Исследовательский проект «Удивительный мир насекомых»

Опрос бабушки и других ближайших родственников — интервьюирование. Анализ документов из архива моей семьи, статьи в журнале и газетах. Объектом исследования является история жизни Портнова Василия Семёновича в истории государства от её истоков до современности Предмет исследования: Исторический путь жизни и деятельности моего деда Родословная семьи. Бышев Приближается я годовщина Победы в Великой Отечественной войне, Победы нашего народа над фашистской чумой. День Победы — праздник, ставший всенародным, потому что нет в нашей стране такой семьи, которой не коснулась бы своим черным крылом самая страшная из войн — Великая Отечественная! Этот праздник стал для всех символом национальной гордости, славы, доблести и беспримерного подвига нашего народа, отстоявшего свободу и независимость Родины.

Исследовательская работа на тему"Аллергия, причины и профилактика"

Модель построения образовательной деятельности может меняться в зависимости от задачи. Все темы детских исследований могут быть объединены в три основные группы: Предлагается соблюдать правила выбора темы:

Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению Даже не говоря о детских страхах, страх это во многом стадное чувство и чаще.

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса.

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться.

Петченко Валентина Александровна. Школьные объектные страхи Данная работа посвящена исследоЕзанию особенностей объектных Исследовательской моделью данного феномена является ведущая .. младшего школьного возраста: на материале детских страховАкопян, Любовь Суреновна.

Всероссийская дистанционная ученическая конференция 14— 29 апреля года Коррекция детских страхов Автор: Еще бы, ведь их окружает такой большой мир, незнакомый и неизведанный. Порой малыша пугает то, что кажется взрослому совершенным пустяком. Но ни в коем случае нельзя показать ребенку, что вы относитесь к его боязни несерьезно.

Детский страх нельзя высмеивать, но бороться с ним необходимо. Именно в этом случае между вами и малышом установится взаимное доверие. Иногда приходится видеть детей а порой и взрослых , страдающими заиканием, тиками, головными болями, вредными привычками, а также агрессивностью, повышенной тревожностью и возбудимостью, имеющими различные соматические симптомы. Что лежит в основе всех этих, на первый взгляд, разноплановых болезней. Почему долгое лечение порой не дает стопроцентного результата?

Все эти болезни лишь следствия, подобные кроне раскидистого дерева, а корень один - страх, заложенный в раннем детстве. Он гложет человека изнутри, из подсознания, не давая возможности радоваться жизни.

Тема: страхи в дошкольном возрасте

Поэтому наш проект направлен на то, чтобы мы научились любить и беречь окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых многочисленных и древних обитателей нашей планеты — насекомых. Насекомые — это чудо нашей природы.

Тема страха проходит через многие произведения Н. В. Гоголя (комедии Во всех произведениях страх вплетен в композиционно-сюжетную линию.

Необходимо изучать, чего в Лицее бояться ученики. Цель Исследовать, чего боятся в Лицее учащиеся 4-го класса. Подготовка статьи в школьную газету. Гипотеза Основные страхи учеников Лицея связаны больше с контрольными работами. В современной психологии достаточно много внимания уделяется механизмам формирования страха, это связь физиологических и психологических процессов. Страх — это внутреннее состояние, которое обусловлено предстоящим реальной или предполагаемой угрозой, приходит он в отличие от других в преддверии ситуации.

Эмоция страха возникает, когда человек находиться в ситуации, которую воспринимает как потенциально опасную для его спокойствия и биологического или социального существования. Страх это сигнал, предупреждение о грозящей опасности, мнимой или реальной, в принципе все равно, поскольку наш организм действует одинаково. Феномен страха издавна является предметом изучения философии, искусства, различных отраслей науки. По общему мнению, страх — наиболее древняя человеческая эмоция, связанная с инстинктом самосохранения особи.

Каждый человек испытывал страх, и не один раз в жизни.

Исследовательская работа"Школьная тревожность, или мир глазами пятиклассника"

Проблема фобий в современной психологической и педагогической литературе…………………………………………….. Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка……………………………………………………………….. Способы коррекции детских страхов……………………. Коррекция детских страхов на примере дошкольного учреждения…………………………………………………………………… Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ. ДОУ Страх в подростковой среде и пути его преодоления. страхи Исследовательские работы по психологии.

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности. Данная цель конкретизировалась решением следующих задач: В результате была выдвинута следующая гипотеза исследования: Анализ психологической литературы Проблема страха в психологической науке.

Существует множество различных понятий страха. Вот как объясняют это понятие отечественные ученые, работавшие в этом направлении:

Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ страх дошкольный возраст Изучение психологических особенностей страха в дошкольном возрасте и его специфических проявлений, причин и факторов его обусловливающих, приобретает все большее значение в современном мире. В значительном числе научно-исследовательских работ страх рассматривается как причина многих нарушений в психофизиологической сфере, как составная часть неврозов, депрессий А. Факты свидетельствуют об увеличении числа детей, испытывающих сильные эмоциональные переживания А.

Страх и другие негативные аффективные тенденции тревожность, агрессия часто обусловливают отклоняющиеся формы поведения детей, поэтому этот аспект развития значим в процессе становления личности и индивидуальности ребенка.

Научно-исследовательская работа студентов Многие считают, что страх перед выступлением на публике испытывают . различные социальные акции (походы в детские дома, приюты для животных и т.д.).

Лес — это лёгкие нашей планеты. Лес производит кислород, поглощает загрязнения из воздуха, хранит влагу, регулирует климат. Благодаря лесу каждый из нас дышит воздухом, а значит, живет. Что может случиться с планетой, если лес будет уничтожен? Жизнь на Земле просто прекратится. Игнашова Елена Михайловна Добавил: Я понял, что это очень интересное и необычное явление природы.

Благодерова Светлана Анатольевна Добавил: На зеленые ряды деревьев приятно смотреть, и одно удовольствие гулять по таким аллеям, отдыхать в их тени. Но, как и любые другие живые организмы, деревья нуждаются в должном уходе, и этот уход заключается в периодической обрезке.

Исследовательская работа:"страхи в подростковом возрасте"

Я обратила внимание на то, как ему нравится засыпать, слушая колыбельные песни. Так возникла тема моего исследования. В работе представлен опыт по выращиванию семян гиппеаструма для разведения этого вида комнатного растения. Мне стало интересно, а какое же дерево самое популярное в нашем поселке и почему?

Научно-исследовательская работа «Чего боятся младшие школьники МБОУ Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их.

Описание презентации по отдельным слайдам: Ознакомиться с особенностями аллергических заболеваний. Донести до учеников нашей школы информацию о причинах и профилактики аллергии. Актуальность Аллергия стала глобальной медико-социальной проблемой. Аллергия- это острая реакция иммунной системы организма на обычно безобидные вещества. Аллергия на продукты питания Симптомы:

Исследовательская работа"Человек и сон"

Кемерово Работа с детскими страхами из опыта работы Детские страхи наблюдаются у каждого ребёнка дошкольного возраста, и это нормально, так как отсутствие страха поставило бы под угрозу саму жизнь ребёнка: Развиваясь и расширяя жизненный опыт, ребёнок постоянно сталкивается с новыми для него явлениями и ситуациями, которые поначалу настораживают и пугают. Конечно, страхи такого рода со временем преодолеваются.

Но если ребёнок испытывает страх, то, конечно же, это может нарушить обычный ритм жизни ребёнка, ограничивает познания окружающей действительности, уменьшает и даже парализует естественную любознательность детей дошкольного возраста. Но страхи у детей возникают чаще всего тогда, когда пугающее, непознанное, неизвестное происходит с ребёнком без поддержки со стороны взрослого, то есть совпадает с ощущением беспомощности и беззащитности.

Едва ли у ребёнка, чувствующего себя под защитой матери, сформируется патологическая боязнь собак в ответ на предупреждение о том, что собака может укусить.

Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины появления, чаще . Работа по коррекции страхов проходит в несколько этапов.

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея. Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий: Агрессия как доминанта поведения современных подростков.

Варианты поведения учащегося в коллективе. Взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов. Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростков Влияние личностных качеств на успешное развитие бизнеса Влияние окружения школьника на формирование характера. Влияние прослушивания музыки на память учащегося.

Исследовательская работа по теме"Школьные фобии"

Детская исследовательская работа и её оценка В качестве эксперимента сетевого взаимодействия Павел Максименко Пользователь Темы предлагали учителя, но если дети выдвигали свою тему - она тоже принималась. Сказано это было в середине октября, тогда же было известно,что защита этих работ будет в начале декабря. Также в качестве установочной информации было сказано, что целью работы является а обучение детей работе в группах, поэтому было введено ограничение, что группа не более 5 человек б обучение основам исследования и т.

Исследовательская работа учащихся 3 класса «Что мы знаем о проблемой человека в лечении патологии зубов является страх.

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья.

ТОП 5 детских СТРАХОВ — как с ними бороться?